Оформление вывески магазина

Оформление вывески магазина (фото)

Если человека встречают по одежке, то магазин – по вывеске и витрине. Если сравнивать с книгой, то вывеска – это название, витрина – обложка. Чтобы заинтересовать читателя прочесть роман, он, сперва, должен взять в руки книгу.

Психология покупателя

Первое впечатление складывается буквально за 15-20 секунд. На сегодняшний день рынок товаров и сферы услуг представлен довольно широко. Поэтому зачастую покупки совершаются импульсивно, не основываясь на логичном выборе.

Поэтому главная задача дизайнеров – создать яркий, впечатляющий и запоминающийся образ. Частные предприниматели не должны экономить на рекламе, ведь каким бы отличным не был ваш товар, узнать об этом, не зайдя к вам, будет довольно сложно. Заплатив за создание образа один раз, он будет продвигать бизнес ежедневно, в течение двадцати четырех часов в сутки.

К созданию визуального представления о деятельности необходимо подойти предельно ответственно. Профессиональные создатели наружной рекламы основываются в работе на знаниях психологии зрительного восприятия.

Правила создания

Оформление вывески магазина должно соответствовать следующим параметрам:

  • Чем меньше текста, тем больше эффект. Не старайтесь вложить максимум сведений о бизнесе и его преимуществах.
  • Буквы должны быть крупными и читаться с различного расстояния и желательно в любое время суток. Главная информация должна схватываться буквально на лету, чтобы проезжающие в транспорте или пробегающие мимо, за короткое время могли запомнить то, что вы хотите до них донести.
  • Наличие «фишки». Необычное оформление, яркий образ или логотип, непривычный, но в то же время читаемый шрифт. Очень хорошо срабатывает игра слов, броский, забавный или стильный, текст, порой даже парадоксальный.
  • Игра в ассоциации. Изображение должно повлечь за собой цепочку ассоциаций. Это позволит на некоторое время человеку задуматься, и магазин прочно войдет в его память.

Как можно больше креатива. Большинство магазинов или заведений предлагают похожие товары или услуги. Чем больше творчества вы внесете в оформление вывески магазина, тем больше желания возникнет зайти именно к вам. Любопытство возьмет свое.

Если бизнес занимает узкую нишу, то обязательно отразите стиль и атмосферу вашего направления деятельности. Например, восточная кухня или товары, должны быть оформлены в соответствующем духе.

Какие бы цвета вы не выбрали, броские или пастельные, необходимо позаботиться о том, чтобы они гармонично сочетались и не сливались. Тщательно подходите в выбору фона. Он не должен забирать на себя все внимание.

Витрина – лицо бизнеса

Она дает больше возможностей для творчества, нежели вывеска. При этом должна гармонично с ней сочетаться и более полно раскрывать заложенную идею. В зависимости от специфики бизнеса витрина может выглядеть по-разному.

  • Магазин одежды. Потенциальных покупателей привлекут не только манекены с модной одеждой, но и информация о скидках, ценах, специальных предложениях.
  • Товары для дома. Здесь должно буквально веять уютом, лучше применять нежные пастельные оттенки и неброские тона.
  • Бытовые товары и косметика. Привлекательно, ухоженное женское лицо побуждает приобрести товар, который помог бы выглядеть так же.
  • Ресторан, кафе, продовольственные товары. Изображения изысканных блюд, красиво украшенных и оформленных, возбудит аппетит и желание зайти.
  • Витрина цветочного магазина. Фото для оформления может меняться в зависимости от сезона. Здесь можно использовать ленты, банты живые цветы.

Наиболее продуктивными станут световая вывеска и витрина с подсветкой. Даже в то время, когда вы не работаете, мимо вашего магазина проходит большое количество потенциальных клиентов. Для подсветки зачастую используются неоновые, люминесцентные или светодиодные лампы.

Обязательно следите за презентабельностью внешнего вида. Не допускайте, чтобы подсветка мигала (если это не предусмотрено специально) или какие-то из букв не подсвечивались. Оформление не должно быть выцветшим. Неопрятный вид ассоциируется с бизнесом, который уверенно идет ко дну и не вызывает желания что-либо в нем приобретать.

Оформление витрины цветочного магазина фото (иллюстрация)