Фото рекламных щитов и объемных букв

Фото рекламных щитов (иллюстрация)

Как всем давно известно, реклама – двигатель торговли. Насколько мощным будет этот «двигатель», и с какой скоростью, благодаря ему, будет развиваться ваш бизнес, во многом зависит от того, как и где он размещен.

Правильный подход к размещению информации на щитах может принести успех вашему предприятию и уверенную победу над конкурентами. Рекламные щиты, фото на которых представляет деятельность фирмы, – удачный ход в проведении рекламной кампании. Они помогают напомнить о себе организациям с уже сложившейся репутацией и оповестить о своем открытии новым магазинам, заведениям и предприятиям.

Виды

Существует много разновидностей щитов – от простых в исполнении до технологически сложных.

  • Биллборды давно зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Благодаря внушительному размеру (3?6 метров), его невозможно не заметить. В последнее время используется не только в виде торговых площадей, но и как место для размещения поздравлений с Днем рождения и признаний в любви.
  • Настенные щиты, или как говорят специалисты, бранмауэры размещаются на глухих стенах зданий. Устойчивые к влиянию внешней среды краски и подсветка, делают эффективной рекламу в любую погоду и время суток.
  • Сити-лайты – конструкции, оборудованные подсветкой. Основная информация размещается на уровне глаз прохожих и проезжающих мимо.
  • Суперсайты. Располагаются вдоль крупных магистралей. Размеры от двенадцати метров в ширину и четырех метров в высоту позволяют разместить большое количество текста и видеть его с дальнего расстояния.
  • Штендеры – это выносные конструкции. Текст на них зачастую нанесен с двух сторон. Располагается рядом с торговой точкой или офисом. Зачастую используется в течение рабочего дня, после чего заносится в помещение. Эффективный и довольно распространенный за счет легкости и невысокой стоимости.

Достоинства

Расположение в местах с большим потоком транспорта и просто прохожих позволяет в максимально сжатые сроки распространить информацию среди населения и гостей города. Использование нескольких торговых площадок дает возможность узнать о компании всем районам населенного пункта.

Рекламные щиты, фото на которых отпечатаны на непромокаемых материалах, может прослужить долго. Ночная подсветка способствует продвижению бизнеса даже в ночное время.

Отличаются большими размерами и позволяет емко написать о деятельности, специальных предложениях, акциях и ценах. Благодаря креативному оформлению и необычной форме подачи информации, способны привлечь большой поток клиентов и покупателей. Относительно невысокая стоимость делает этот вид рекламы популярным среди начинающих предпринимателей.

Объемные буквы

Подходят для использования как внутри, так и снаружи здания – на фасаде или даже крыше. Большой выбор цвета, размера, фактуры и подсветки позволит сформировать имидж компании и сделать ее название броским даже на значительном расстоянии.

Материалы

Может изготавливаться из пластика, оргстекла, композита, алюминия или нержавеющей стали. Это позволяет выдерживать любые погодные катаклизмы и обеспечивает долгий срок службы.

Подсветка

Внешняя – обеспечивается прожекторами, свет которых направлен на объемные буквы. Фото здания с таким видом рекламы смотрится не менее эффектно, чем в реальности. Меняя угол падения лучей и их интенсивность, можно создавать различные визуальные эффекты. Для внутренней подсветки зачастую применяются неоновые, люминесцентные или светодиодные лампы.

  • Люминесцентные в силу большого размера, используются в основном на фасадах и крышах здания для больших букв.
  • Неоновые – универсальные, позволяющие окрашивать надпись в любой цвет и оттенок.
  • Светодиодные отличаются экономичностью, безопасностью и легким монтажом. Прослужат до пяти лет.

Сделать световой акцент надписи можно сбоку, с лицевой стороны или обратной, распространить по всей площади ярким или мягким, рассеянным светом.

Простота

Такие буквы довольно нетрудоемкие в изготовлении. Компактные размеры, мобильность и легкость монтажа делают этот вид наружной рекламы недорогим и востребованным как среди новичков, так и среди акул бизнеса.

Фото объемных букв (картинка)